Тимати попросил прощения у Децла спустя 18 лет.
Тимати позвонил Александру Толмацкому, в котором просил его дать добро на использование песни Децла. В ответ он услышал от отца Кирилла полное согласие и уверенность в качестве номера.
«Да, конечно. Я считаю, так и должно быть. Чем больше людей услышит и будет распространять эту историю, тем дольше будет жить память о моём сыне», ― передал Тимати слова продюсера.
Из воспоминаний Тимати о Децле: "С Кириллом я познакомился, когда мне было шестнадцать лет. Я, в отличие от многих, знал Кирилла еще до того, как он стал Децлом. Мы встретились на репетиционной базе по брейк-дансу, которую организовал Моня из Bad Balance. Она была полуподвальная, там всегда пахло сандаловыми палочками. Их все время жгли потому, что все потели, форму не стирали, вонь была дикая, жгли палочки и было как-то легче (улыбается). Полы были застелены оргалитом, колонка, кассетники и треки Run-D.M.C… и мы рубились на оргалите. Кирилла туда отдал отец, чтобы тот занимался брейк-дансом, и в итоге мы занимались в одной секции, мы быстро подружились, быстро стали кентами.
Когда Саша Толмацкий возглавил холдинг «Медиастар» (это и своя студия, и музыкальные каналы, и радиостанции), он решил делать из сына проект. И тогда им понадобился кто-то, кто будет как бэк МС. Кирилл тогда обратился ко мне, мол «вижу тебя вот в этой роли, отец тебя знает, он тебя утвердил, ты как?», я сказал «давай попробуем, мне интересно». И тогда пошла движуха, пошли первые записи. На моих глазах полностью был записан первый альбом, на котором треки «Кто ты?», «Вечеринка», «Слезы», все то, что стало сейчас классикой. И я рад, что был внутри этой истории. Это было действительно рождение, в большом смысле, хип-хоп музыки в России. Это первый раз, когда хип-хоп артист, молодой парень, начал собирать стадионы. Параллельно свое дело делала «Каста», но Децл был у самых истоков.
Но, с другой стороны, у нас была некая негласная конкуренция. Я на тот момент был, наверное, чуть-чуть поопытнее. Кирилл видел во мне, с одной стороны тыл, а с другой стороны — скрытую угрозу. Я как-то поговорил с Сашей о том, что хотел бы после большого тура иметь сольный контракт, попробовать записать сольный альбом на том же лейбле. Я думаю, что отец это считал как скрытую угрозу, и на каком-то определенном этапе, без предупреждения, я узнал, что коллектив уезжает дальше на гастроли без меня. Мы созвонились с Кириллом, и я спросил: «Старик, в чем дело, почему меня нет в туре?», он говорит: «Ты знаешь, мне отец сказал, да и многие в коллективе, что ты не тянешь, слабо, надо тренироваться», я говорю: «Ты серьезно, после того, сколько времени мы вместе провели, как мы вместе писались?!», он отвечает: «Ну ты же знаешь, тут не только я решаю… наверное, нужно какое-то время, нам каждому нужно заняться своими делами, взять паузу. Я займусь гастролями и туром, а ты потренируйся. Не пропадай, мы всегда на связи, наши дружеские отношения от этого не поменяются». Но я для себя уже в эту минуту понял, что это конец. В общем, срезали они меня для того, чтобы основная звезда сияла ярче.
Мы были очень близкими друзьями в юные годы, на самом старте всего этого движения. То есть, если бы не появление Децла в моей жизни, возможно, такое количество людей не узнало бы обо мне так быстро и, возможно, у меня бы не было такого большого опыта. Наверное, я бы как-то с другой стороны рано или поздно к этому пришел: кто идет, тот неизбежно доходит, кто хочет, тот получит, если он над этим работает. Но это нельзя вычеркнуть из истории. Двое друзей по разным причинам разошлись, и каждый пошел своей дорогой. И каждый до самого конца считал другого конкурентом. Не могу сказать, что мы стали врагами, но были в оппозиции по отношению друг к другу. В общем, грустная история.
Были бы мы постарше, поопытнее, наверное, никогда бы этого между нами не произошло. Но мы были молоды, горячи, со своими амбициями. И самое главное, что я хочу сказать Кириллу, и я уверен, что он меня слышит на небесах – если бы не он, и, если бы не наша с ним ссора, ничто бы так сильно меня не смотивировало собраться и стать тем, кем я стал. Ничто другое меня так сильно не смотивировало бы доказать всем вокруг, что я тоже могу, и могу не хуже. Я смотрел на то, как Децл приходит к закату своей карьеры, и не протянул ему руки помощи. Был какой-то момент доминирования, я думал «вот, пришел мой час», но я не успел.
Кирилл прожил жизнь и оставил глубокий след в истории российской хип-хоп культуры. Он родоначальник, тот, с кого началась вся эта длинная история. Если про кого-то можно сказать «легенда», то Децл в каком-то смысле ею и является".